Как использовать базу аккаунтов для продвижения в Инстаграм*

Как использовать базу аккаунтов для продвижения в Инстаграм* Полезные статьи

Парсер — это сервис, предоставляющий клиенту готовую базу аккаунтов, или проще говоря, будущих покупателей. До появления таких сервисов пользователи были вынуждены находить целевые аккаунты вручную по своим критериям, чтобы продать товар или услугу. Сейчас этот процесс полностью автоматизирован. Рассказываем, что такое парсер, и как использовать базу из инстаграм*?

Как работает парсер

Парсер автоматически собирает данные о пользователях в инстаграм*, анализируя их страницы по заданным критериям. Процесс проходит в 2 этапа:

  • сбор данных об аккаунтах в instagram*;
  • предоставление клиенту отчетности в текстовом формате.

Из представленной базы пользователей клиент может выбрать разные страницы, составить план продвижения и, конечно, предложить товар или услугу.

Выставление фильтров

Аккаунты будущих клиентов сервис ищет автоматически. Единственно, подготовить основные характеристики целевой аудитории нужно заранее. Определите, какого пола и возраста будет ЦА, где она находится и чем интересуется. Чтобы найти релевантные, нужно предварительно настроить фильтры:

  • пол;
  • хештеги;
  • геолокация (для локальных товаров или услуг);
  • количество подписчиков и подписок;
  • подписки на определенные аккаунты.

Парсер значительно облегчает процесс поиска целевой аудитории для рекламы, экономит время и бюджет. Создавайте свою БД и настраивайте эффективную рекламу.

Как использовать базу аккаунтов для продвижения в Инстаграм*

Как использовать полученные данные

После того, как вы получите базу клиентов в инстаграме*, важно правильно разработать план продвижения. На начальном этапе эффективными будут 3 способа:

  • рассылка коммерческих предложений в директ, на почту или на телефон — рассылка настраивается автоматически, одновременно сообщение отправляется сотням или тысячам релевантным пользователям;
  • проведение конкурса — сервис автоматически найдет аккаунты, заинтересованные в товаре или услуге, вам лишь останется привлечь их к участию;
  • таргетированная реклама — сервис облегчает процесс поиска ЦА по заданным параметрам для эффективной рекламы и, конечно, сам настраивает рекламу;
  • подписки, лайки или комментарии: вы можете оставлять ненавязчивые знаки внимания, чтобы пользователи перешли на бизнес-аккаунт и посмотрели предложения;
  • массовый просмотр сторис — также относится к “ненавязчивым знакам внимания”, при этом он настраивается автоматически на сотни и тысячи аккаунтов.

Последние 2 способа сейчас больше подходят для привлечения внимания к аккаунту, остальные — для продвижения и получения новых подписчиков в инстаграме*. Пользователь переходит в профиль и, если его заинтересовал товар, подписывается на аккаунт и делает заказ.

Парсер Инстаграм* или как собрать целевую аудиторию

Перед началом работы нужно пройти регистрацию. Пользователь вводит личные данные: имя, электронную почту и т.д. Затем привязывает аккаунт instagram*. Далее поиск ЦА проходит в несколько этапов:

  • выбор ЦА по заранее продуманным критериям;
  • фильтрация аккаунтов по заданным параметрам;
  • фильтрация также проходит по закрытым или коммерческим страницам.

По результатам анализа клиент получает список аккаунтов, удовлетворяющих всем введенным параметрам.

Что может парсер?

Сервис не только проводит парсинг, но и настраивать общение с ними. В распоряжении пользователя 3 варианта продвижения:

  • массовая рассылка предложений в instagram*;
  • масслукинг;
  • таргетированная реклама;
  • лайки, комментарии и подписки;
  • настройка конкурсов.

Сервис максимально автоматизирован: настраивайте рекламу, просматривайте аккаунты, привлекайте внимание к продукту и, конечно, получайте новых клиентов. БД пригодится и для формирования списка клиентов для менеджеров по продажам.

Способы работы с аудиторией в Зенграм

Настраивайте массовую рассылку в instagram* по заранее подготовленному коммерческому предложению. На основании анализа целевой аудитории определяйте их потребности и предлагайте решение. Настраивайте рекламу и проводите конкурсы — ваш контент увидят все пользователи из выданного списка.

Как воспользоваться парсером от Zengram

Сервис полностью автоматизирован, собирайте базу потенциальных клиентов и предлагайте свой товар или услугу через коммерческие предложения. Но это еще не все. Парсинг значительно облегчит работу менеджеров по продажам, которые находятся в поиске новых, заинтересованных клиентов. Поэтому, даже если у вас не настроена реклама в instagram*, сервис все равно пригодится.

*Принадлежит организации Meta, признанная судом в РФ экстремистской. Данные меры судебной защиты не ограничивают действий по использованию программных продуктов компании Meta физических и юридических лиц, не принимающих участия в запрещенной законом деятельности.

Оцените статью
Добавить комментарий